Путешествия по миру на автомобиле или Европа под нашими колесами.

Черногория.

Нас всегда тянуло в горы, а если рядом ещё и море-это в двойне приятно. А название какое красивое-Монтенегро.Всё, решено, едим отдыхать в Черногорию. Купаться и загорать на Адриатическом побережье и ездить в горы по каньонам рек и озёр.

Вид на Бока-Которскую бухту

Определились с датой-30 июля 2005 года на 10 дней(кое-кто на неделю). Пересчитались- Марина, Костя, Женя, Коля, Оля, Рома (Я). Нашли в инете туроператора по Черногории- www.astravel.ru. Выбрали виллу "Амфору" по многочисленным отзывам и забронировали там номера. Машину решили заказать заранее, всё таки минивэн, на 3 дня. Сделали это на сайте http://www.carrentonline.com/europe/serbia в Evropecar(может и зря).

О Т Д Ы Х А Ю Щ И Е

К А Р И К А Т У Р Ы

Коля
Костя

День 1. (30.07.05)

Подъём в 4 часа утра, лёгкий завтрак, выезд в 5 и прибытие в аэропорт в 6 часов утра. Вот так вот рано начался наш отпуск. В 8 утра, самолёт ИЛ-86 Сибирских авиалиний , без опоздания, взял курс из Домодедова в Тиват. 3 часа лёта с ужасным завтраком, но приятным взлётом и посадкой и мы в Черногории, в Тиватском аэропорту. Небольшой домик и ВПП-это всё что имеет этот аэропорт. Погода изумительная. Мы сели в автобус и очень быстро доехали до Будвы. Изумительные виды по дороге, горы и море, всё это нас очень радовало. 2 часа разница с Москвой , так что в 9 утра мы были уже в Тивате, в 10 в Будве, на нашей вилле, быстро заселились и бегом на море.

Рома на пляже
Оля на пляже
Марина и Костя на пляже
Будва

Пляж очень длинный, во весь городок. Море и дно везде разное, от песка до крупных камней. Галька везде крупноватая и почему-то очень больно по ней ходить. Там даже продают египетские тапочки. Но самое лучшее море вдали от берега, около острова Св.Николая расположенного прямо напротив Будвы. Берёте педалину(морской велосипедик) на шестерых человек, 20 минут и вы там. Какая-же там красота, какое чистое море и красивое дно, какие скалы, гроты и даже есть подводный туннель под скалой по которому можно проплыть.

В первый-же день нашего пребывания в Будве мы нашли хороший кафе-ресторанчик под названием "Лим", в котором в последствии постоянно питались. Очень вкусно и не дорого. И чарочка к обеду, так называемое гостепреимство.

Ресторан
Ресторан "Лима"

День 2,3,4. (31.07-2.08.05)

Первые дни нашего пребывания в Черногории-это был полный релакс. Тупое валяние на пляже и получение красивого загара. Катание на водном велосипеде на остров Св.Николая.Вечерние прогулки по Старой Будве и по пляжу. Ужины в разных ресторанчиках. Ну и ожидание двух наших товарищей из Москвы и уже вместе с ними трёх-дневное автомобильное путешествие по стране.

Заплыв
Остров Св.Николая
Вид на Будву

День 5. (3.08.05)

Наступил тот счастливый день, когда нам предстояло взять машину на 3 дня и побывать во всех удивительных местах Черногории. К сожалению по началу этот день не задался.Европкар в Черногории-это не в Европе.Оказалось что франшиза на кредитке 2500 евро. Мы чуть в обморок не упали--хорошо нашлась такая кредитка. Дальше, по словам менеджеров: КАР ИЗ ОКЕЙ , оказался совсем не окей. Масло текло, спидометр не работал, горела лампочка сервиса , колесо спустило, бампер отвалился---вообщем одни словом это был семиместный Рено Espace. Выкинув из него седьмое кресло и загрузившись туда, часов в 11 мы взяли курс на Боко-Которскую бухту и город Котор. Наш путь пролегал в горах в доль моря, красота одним словом. Ехали мы туда не долго. Вскоре перед нами во всей красе открылся этот фьёрд. Ну ляпота.

Да и сам городок нам очень понравился. Сначало мы прогулялись по старому Котору. Потом пообедали на центральной площади перед собором. Помню потеряли на обеде часа 2, ну очень не торопливое кафе. Потом мы слазили на гору и пофотографировались. До самого верха мы не долезли--тяжело, спустившись вниз мы умылись на водоколонке, снова прошлись по узким улочкам , полюбовались ещё одним собором. Нагулявшись вдоволь мы взяли путь на Гецег Нови, по дороге сменили колесо и много раз останавливались, чтобы запечатлеть всю красоту Боко-Которской бухты, с её остравами и берегами. Дорога пролегала прямо вдоль моря, но была очень извилистая, и хотя по километражу до города было не много, время на эту поездку мы потеряли и в итоге около семи вечера мы искупались в Герцег Нови, этим и закончилось знакомство с городом. Уже темнело и мы откровенно боялись в ночи ехать в горах и хорошо нам по дороге попалась паромная переправа. Мы встали в очередь, дождались парома, оплатили, вьехали на него, и через пол часа уже держали путь мимо Тивата на Будву. Как удачно мы переплыли, иначе ехали бы ещё часа три. Вернувшись в отель, мы поужинали и легли спать. Завтра опять в горы...

Котор
Паромная переправа
Замена колеса

День 6. (4.08.05)

В этот день решено было поехать в каньоны рек Морача и Тара. Выехали рано, ну как смогли, долго поднимались в горы. Перед нами всё больше и больше открывались красоты Черногории и вместе с тем всё меньше и меньше становилась наша Будва, остров Св.Николая, Свети-Стефан. Какие-же красивые виды, мы постоянно останавливались и любовались пейзажами.
С высоких гор

Вскоре дорога свернула от моря вглубь страны. Ещё через некоторое время перед нами открылся вид на столицу Подгорицу. Проехав по главной улице мы выехали из города и сразу очутились у реки Морача, у того места где река вытекает из гор. А потом был сумашедший каньон, мы ехали в таких огромных ущельях, тормозили каждые пол часа и без конца фоткали.Один раз даже ходили по пьяному мостику через ущелье.

Каньон реки Морача

А потом была у нас большая остановка, у монастыря Морача, такое необыкновенное божье место среди гор и каньонов, всё в зелени и цветах. Мы там пообедали, передохнули, подышали горным воздухом, посидели в тени деревьев под звук журчащей воды и взяли путь на каньон реки Тара.

Проехав часа полтора по каньёну реки Тара, мы достигли конецного пункта назначения на сегодняшний день. Это мост на реке Тара. Мы бы двинулись и дольше, но ксожалению времени до темноты оставалось не много и страшно было ехать с фарами в горах. Поэтому прогулка по мосту на другую сторону, фотки, лёгкий отдых и перекус и мы взяли обратный курс на Будву. Ночь застала нас в горах, ну не совсем ночь, а просто тёмное время суток. С вершин гор мы видели сверкающую в огнях нашу Будву. Классный был день....

День 7. (5.08.05)

В последний день автомобильного путешествия по Черногории мы решили поехать на Скадарское озеро через Рьекку Церноевича. Снова подъём в горы, снова эти сумашедшие виды,потом немного вглубь страны и спускк реке практически в одну машину, с небольшими местами для разъездов машин и постоянными крутыми поворотами на 180 градусов. Ура, мы наместе, тихая речушка, мосточки, небольшое поселение, пасутся гуси и лошади. Ну сказка да и только....Мы сильно проголодались и на выезде от туда нашли ресторанчик с шикарным видом. Тут то мы и отобедаем с шикарным видов-вырвалось у нас....

Удовлетворив полностью свои потребности в еде, мы двинулись дальше к Скадарскому озеру.

В горах
По пути на Скадарское озеро

Припаковав машину, мы взяли отдельную лодку и поплыли через всё озеро на песочный пляж. Это озеро оказалось огромным, оно занимает пол страны и противоположного берега почти не видно. Сначало мы плыли по протоке из лилий, потом вырвались на огромный простор и спустя 30 мин. причалили к берегу. У нас был час на то, чтобы позагорать, искупаться в пресной воде, выпить и закусить - ну типа набраться сил на обратную дорогу.

Бока-Скадарское озеро

Мы даже и представить себе не могли , что буквально через пол часа мы окажемся на море. Красавец платный туннель от озеро к побережью. Раз мы так быстро оказались у моря, мы решили заехать в городок под названием Бар. Искупались там в волнах, посетели старый Бар с крепостью, правду уже практически в ночи и очень довольные проведённым днём по берегу моря вернулись в Будву.
Бар

День 8. (6.08.05)

Три раза мы уже посещали этот райский уголок под названием Свети-Стефан. Нам просто нравилось там море да и ехать туда было совсем близко, 1 евро с носа на маршрутке или любой машине. А на сам остров мы сторговались за пол цены и побрадили один раз там.

Наше путешествие в Черногорию к сожалению подошло к концу.Черногория - рай на земле. Просто потрясающая красивая и теплая страна. Море очень теплое и прозрачное, люди честные и добрые, русских любят.Эти слова вы услышите ото всех кто побывал в этой стране...А побывать там вы обязательно должны..

на верх.

Rambler's Top100

Сайт создан в системе uCoz