Путешествия по миру на автомобиле или Европа под нашими колесами.

Москва-Таллинн-2007.

Хоть Новый год это домашний праздник,всё равно решено было его отметить вне города Москвы.Таких встречающих набралось 12 человек и самый не дорогой выбор пал на Эстонию.Ленинградский вокзал,поезд,ночь,утро и мы в Таллинне,31 декабря.

В отеле

Отель под названием что-то там Vikings Roternani кажись,спартанский, горячей воды на всех не хватает,но номера нормальные.Да и не за этим мы ехали в Таллинн.

В поезде
В баре

В начале была обзорная экскурсия по старому городу. Не все смогли пойти.Те кто пошёл побывали на ратушной площади-это там где били часы на старой башне провожая день вчерашний.Побывали в музее марципана,посмотрели где дартаньян со своими мушкетёрами скакал.Прошлись перед зданием парламента и русским собором.Взглянули с высоты на панораму всего города. Хорошо что пошел снежок прям под новый год,а то бы совсем скучно было в дождливую погоду.Потом был пивной бар Hell Hunt,где мы немного подготовились к встрече нового года.

Праздник кажись удался, если судить по фотографиям. А после нового года у нас было ещё 2 дня на то чтобы посмотреть Таллинн, сделать шопинг и походить по самым хорошим ресторанчикам. Мы побывали в Olde Hansa, Peppersack, Hell Hunt, Молли. Понравилось нам везде.

Даша и Лёша
Оля и Рома
Наташа и Лёша
Olde Hansa.
Света и Оля
Ресторанчик.

А ещё мы 1-го января пошли гулять в порт и дальше по морю далеко-далеко. Лил сильный дождь, мы все промокли насквозь и долго искали место где бы нам поесть и опсохнуть, в итоге на автобусе вернулись в старый город и там уже кушали и пили.

Прогулка вдоль моря
Вход в старый город
Таллинн
Olde Hansa.
Вся компания

Вот так мы встретили 2007 год, в дали от родины, в Эстонии, вернее в её самом центре, столице-Таллинне.Мы остались очень довольны и решили, что так можно и нужно встречать новый год.

Таллинн.Городская Ратуша

на верх.

Rambler's Top100

Сайт создан в системе uCoz