Путешествия по миру на автомобиле или Европа под нашими колесами.

Россия.Украина.Крым.

Спустя 4 года,снова Крым,опять на машине из Москвы и как всегда добрая безотказная русская девятка .

На берегу Азовского моря

Было желание встать в Москве с утра пораньше,часиков в 3 ночи , и уже в 4 утра взять курс на Севастополь, чтоб за одни сутки преодолеть 1500 км.Задача оказалась не выполнимая,поэтому только в 9 часов утра мы выехали на Варшавское шоссе и взяли курс на Белгород.Дорога была боле-менее хорошая,машин мало,всё-таки конец августа,так что на границе мы были через 6 часов.

Путешествие Крым 2006.

Москва-Запорожье-Севастополь-Форос-Алупка-Гурзуф-Алушта-Рыбачье-Судак-

Новый Свет-Коктебель-Карадаг-Феодосия-Геническ-Запорожье-Москва.

Фиолент
крест

На этот раз нам повезло с границей,ни какой очереди, мы быстренько купили страховку на 15 дней на машину за 230 рублей,пару раз открыли полностью забитый багажник,заполнили миграционную карту на каждого путешественника и внедрившись на чужбину на пару километров, остановились покушать.

Миновав ещё много км.,часов в 9 вечера грянул проливной дождь.Он шёл стеной,скорость у нас упала до 40 км/час , так как дорогу не было видно вообще, да и габариты передних машин с трудом просматривались.Мы стали судорожно искать место где бы нам заночевать. Посмотрели пару мест с койками, промокли насквозь и решили доехать до Запорожья, до очень хорошего отеля, ну не можем мы без шика.

Отель в Запорожье
Отель в Запорожье "У Дуба"

Часов в 9 утра мы уже ехали в сторону Севастополя. Погода замечательная, все красоты Крыма перед нами. В 2 часа дня мы въехали на дачу на Фиоленте рядом с Севастополем. Там такая красота.Быстро перекусив мы побежали по ступенькам вниз к морю.

На даче мы были 5 дней.Загорали и купались, гуляли по скалистому берегу,ездили в Севастополь, в Балаклаву.Были на херсонесе и делали променад по набережной города-героя.

А дальше было принято решение проехать весь южный берег Крыма, от Севастополя до Феодосии. Да и на фиоленте появилось холодное течение и купаться стало вообще невозможно. Представляете, начало сентября, бархатный сезон, а чёрное море 10 градусов. Говорят там часто такое бывает. Холодное течение принесло.

Итак, первое место на пути нашего следования был Форос. Мы спустились туда с трассы, припарковались, прошли на территорию какого-то санатория и вышли к морю, загорай сколько хочешь, а вот купатся только если ты морж. Ну мы там пообливались, перекусили, прогулялись по большому парку и двинули дальше на Алупку.

Смотровая площадка

Форос

В Алупке мы посетили Воронцовский дворец, потом заехали в Никитский ботанический сад и где-то там очень вкусно пообедали в кафешке.

Алупка.Воронцовский дворец
Никитский Ботанический сад

Дело близилось к вечеру. Ялту мы проехали мимо. Заехали в Гурзуф узнать на счёт ночлега, ужаснулись ценам, доехали до Алушты и нашли там классный отельчик. Сняли его на 3 ночи и пошли вечером гулять по набережной.

Алушта
Алушта.Отель
Алушта.Набережная

На следующий день мы сходили в аквапарк, и прошли всю длинную набережную города и побывали даже в пионерском лагере, который запомнили с детства. А ещё через день у нас была экскурсия на водопад Джур-Джур, которую мы себе сами устроили.

Время летело быстро и следующим пунктом нашей остановки на ЮБК стал посёлок Рыбачий. Вода снова 10 градусов, так что мы там только позагорали, окунулись на пару секунд, поели арбуза и двинули дальше на Судак.

пос.Рыбачье

Вот где нам захотелось очень на долго остаться-Новый Свет. Мы посмотрели несколько вариантов часного сектора и нашли ислючительное место. На самом верху, где видна вся бухта, где луна по ночам гуляет от горы до горы и освещает всё. Новый Свет сразил нас наповал. Это жемчужина Крыма. Там даже вода в бухтах 18 градусов была. Вот где мы наконец-то искупались и поплавали. Какая-же там красота. И синяя бухта и царская, и можжевельник, и грот Шаляпина и тропа Голицина, и мысс Капчик.
Новый Свет.Набережная
Новый Свет.

Наконец-то мы побывали в раю....

В один из дней нашего отдыха в Новом Свете мы съедили в Судак и походили по Генуэсской крепости.

Наше патио, где мы проводили вечера за ужином, дыша можжевеловым лесом и любуясь лунной бухтой.

Новый Свет

С огромным сожалением мы покидали Новый Свет, но унас впереди был ещё Коктебель и Карадаг, где мы взяли экскурсию на катере и с моря любовались причудливыми горами и даже загодали желание проплывая под золотыми воротами.

Карадаг
Карадаг.Золотые ворота

И последним пунктом нашего пребывания в Крыму была Феодосия. Одна ночь в отеле и прогулки по набережной и мы тем-же путём как и въехали на Крымский полуостров, возвращались домой.

Феодосия.Отель
Феодосия

Только решили заехать на Азовское море, питая надежды, что хоть оно-то должно быть тёплое. Пустынный пляж полный ракушек, песок, мелко-мелко и ужасно тепло....

Азовское море

И последнюю ночь на чужбине мы провели в Запорожье, в том же отеле "У Дуба", что и на пути в Севастополь.

Отель в Запорожье
Отель в Запорожье "У Дуба"

Путешествие по Крыму подошло к концу. Классная поездочка получилась у нас и больше всего нам запомнился Новый Свет, да и вообще хорошо побывать в крыму на машине.....

на верх.

Rambler's Top100

Сайт создан в системе uCoz