Путешествия по миру на автомобиле или Европа под нашими колесами.

Москва-Новгород-Питер.

В один прекрасный летний августовский день 2001 года, часов в 8 вечера мы с Олей, купив себе по макдонольдской еде, и от ужинав ее на чудесных прудах Олимпийской деревни, что на юго-западе Москвы, впругнули в машину ВАЗ-2109 и взяли курс на Питер. Решено было остановится и заночевать на тур базе РГУ нефти и газа в Вышнем Волочке , что в 320 км. от Москвы. Доехали мы туда часа за 4. Ленинградское шоссе не блестало своим осфальтом. Вообщем около часу ночи мы получили ключи от довольно уютного домика, находившегося на берегу озера, и выспались на славу.

Великий Новгород

На утро, погуляв по окресностям тур-базы, в 10:45 мы выехали на Валдай. Через 40 минут, на 390 км. нашего пути, мы любовались озером и фотографировались на его фоне.

Валдай

На 515 км. шоссе Е95 мы увидели табличку "Новгород 19 км." и решили свернуть туда.

Как хорошо что мы это сделали. Въехав в город мы поняли что попали на его день рождения. Все было празднично украшено.

Мы пробыли в городе 3 часа. Посмотрели его достопримечательности: погуляли, поели и в 16:00 взяли курс на Питер.

Через 2 часа мы уже котились по городу на Неве. Проехав 750 км приблизительно за 9 часов мы парканули машину на Лиговском пр-те около московского вокзала и пошли искать гостиницу на две ночи.

Оказалось что в белые ночи очень тяжело найти не дорогое и хорошее жилье. Нам удалось снять однакомнатную квартиру на мойке за 50 у.е. причем только на 12-ть часов.

Питер
Нева

Во вторую ночь нам повезло больше и мы сняли 2-ух коечный номер на Лиговском проспекте в гостинице Киев всего за 770 рублей.Два дня на Питер конечно мало,поэтому мы успели побывать в Петергофе, куда мы отправились на ракете по Неве и Финскому заливу. Прошлялись по англисской набережной , по Невскому .Сходили в Петропавловскую крепость и посмотрели там усыпальницу русских королей.

Набережная Невы
Казанский собор

Прокотились на ялике с экскурсией по каналам Питера. Увидели массу замечательных домов, мостов и каналов города на Неве.

Петергоф

Сходили к Зимнему дворцу, на марсово поле. Посмотрели Казанский и Иссакиевский соборы.

Казанский собор
Исакиевский собор
Золотой теленок

Спас на крови, памятник Чижику-пыжику которого украли , не мы конечно. Наблюдали развод мостов.

Петергоф

Вообщем Питер-это удивительный город.

Обратно в Москву мы выехали в 9-30 вечера и в 6 утра были в Столице. Пару раз заплатили за превышение скорости и пару раз не остановились.Единственное чего мы не могли в дороге так это пить и спать, а в остальном автомобильное путешествие удалось......

на верх.

Rambler's Top100

Сайт создан в системе uCoz