Путешествия по миру на автомобиле или Европа под нашими колесами.

Крым 2008.

Ну как ещё можно сэкономить деньги на отпуске и при этом хорошо отдохнуть-конечно поехать на машине в Крым, на дачу к знакомым, на Фиолент. Мы ещё в 2006 году хотели поехать на лексусе, но его угнали. Поэтому снова ВАЗ 2109 .

Севастопольская бухта и наши корабли на рейде

Москва-Запорожье-Севастополь-Форос-Ай-Петри-Рыбачье-Судак-Новый Свет-Запорожье-Москва

Решили ехать в 6 утра, и без штрафов, так что первые 160 км. Симферопольского шоссе , обозначенные автобаном, мы шли с максимально разрешенной скоростью 110 км+-10. А дальше 90-100. До границы от нашего дома ровно 730 км. Четыре остановки по пути, поесть там и т.д., и спустя 9 с половиной часов мы встали в очередь с купленной страховкой за 330 руб. на 15 дней. Два года назад, это-же расстояние мы проехали за 6 часов. Вот Вам и соблюдение правил. Таможня заняла у нас 3,5 часа. В 18-45 въехав на Украину, мы взяли курс на Запорожье, понимая уже что будем снова там ночевать. Спустя 320 км. и 4 часа, т.е. в 23-00 мы вселились в отель, но не У Дуба как впрошлом году, а нашли чуть подешевле и тоже прям на трассе в городе Запорожье.С утра позавтракав, в 9-30 мы выехали в сторону Севастополя и в 17-30 были на месте, на даче, на Фиоленте, в садовом товариществе Успех.(1560 км. от Москвы)

Середина июня месяца, а на Фиоленте опять холодное течение, так что купаться мы каждый день по началу ездили в санаторий между Учкуевкой и Любимовкой. Всего 5 гривен и на пускали к морю. Песок, чистое море, хороший пляж и пирожки с кукурузой. Ну что ещё ну жно в отпуске.

Раза 2 были в Севастополе, на концерте DDT посвящённом 1000 летию крещения Руси и на дне ВМФ России, правда утро проспали, сам парад, а салют и концерт посмотрели. На последнем пароме успели переправиться с северной стороны.
Севастополь

Ездили ещё купаться в Форос, на Парк Победы. Побывали в Херсонесе и поужинали в отличном ресторане.Побывали на Ай-Петри и глянули на Ласточкино гнездо, но это уже на обратном пути в Москву.В 6 вечера заехали даже в Новый Свет, дорога туда оказалась очень длинной и извилистой. Очень много времени на ней потеряли. В Новом Свете искупались, по чебуреку и домой. Маршрут выбрали не проверенный, но зато ночью наткнулись на базар, где-то не далеко от Феодосии, закупились овощами и фруктами и в Запорожье были часов в 12 ночи. Ночлег и в Москву.....
Смотровая площадка
Санаторий
Ай-Петри

Крым на машине это классно.2002 год, 2006 и теперь вот 2008.Скорее всего не последний......

на верх.

Rambler's Top100

Сайт создан в системе uCoz