Путешествия по миру на автомобиле или Европа под нашими колесами.

Испания-Португалия.

Маршрут путешествия и его стоимость.

"Португалия-вот где мы еще не были"-воскликнули мы и быстро набрасали себе маршрут 3-го путешествия по Европе.

В укороченном составе: Даша,Леша,Оля и Рома(я)и на другой машине Opel Zafira нам посчастливилось увидеть такие места!!! Мы были на реке Гвадалквивир о которой писал Пушкин, Мы видели берег Африки-Морокко через Гиброалтарский пролив, Перед нами разбивал свои воды о скалистый берег Атлантический океан, Мы въезжали в Лиссабон по 13-ти километровому мосту через реку Тежу-самому большому в мире, Мы слышали плачь испанской гитары на площади перед королевским дворцом в Мадриде, Мы пили Вино города Порто-портовайн, Мы стояли на римском мосту 1 в.в. и любовались самой большой мечетью в мире, мы поднимались в горы на высоту 1400 метров над уровнем океана и гуляли по замку Пены в городе Синтра, мы поднимались на башни крепости Альказар в городе Альхамбра и видели заснежанные вершины гор Сьерры Невады, Мы стояли на краю земли-самой крайней западной точке Евразии-Cabo de Roca и видели стеллу на которой начертано: Здесь кончается земля и начинается море.

Но обовсем по порядку. Разработав маршрут, мы купили тур на одну неделю с визой и билетами на 2 недели и заказали себе минивэн в Херце в аэропорт Малаги.

Малага-Кадиз-Севилья-Фаро-Лиссабон-Порто-Мадрид-Кордоба-Гранада-Рондо-Малага

Конечно две страны это не 8 , но зато какие места. И так получив визу,ваучер,билеты и бронь машины(на этот раз без кредитки) и 8 мая 2004 года самолет ТУ-154 Континентальных авиалиний без опоздания взял курс на побережье Средиземного моря в городок под названием Малага.

День 1. (08.05.04)

Наша тачка
Наша тачка.

Приземлившись в аэропорту Малаги после 4-ех с небольшим часового полета мы подошли к стойке Херца и оформив все получили ключи от минивена Opel Zafira. Загрузив в эту шикарную тачку свой еще не очень большой багаж мы поехали по побережью в наш первый город в маршруте-Кадиз.
Малага.Начало путешествия.

Дорога была изумительная.Нам предстояло проехать рядом с Гибралтарским проливом.Конечно само государство Гибралтар посетить мы не могли,но мы остановились в местечке под названием Тарифа и стоя на песочном берегу Атлантического океана, совсем совсем близко , мы видели берег Африки, Морокко.

Остановка у океана.

Через 3 часа пути мы въехали в город и довольно быстро нашли себе отель, предварительно прокотившись по этому городку и уже решив сразу что и где нужно посмотреть. Это было первым местом нашего ночлега. Но перед сном нам захотелось подышать ночным океаном и пройдя квартал до набережной мы уселись в ночном пабе чтобы выпить одну другую кружечку пивка. Надышавшись Атлантическим океаном, а заодно и посмотрев кусочек футбольного матча испанского чемпионата, мы со спокойной душой отправились спать.

День 2. (09.05.03)

Кадис.Puerta de Tierra.
Кадис.Набережная Атлантики.

Город Кадиз почти со всех сторон был окружен океаном.Только представьте-бесконечная огромная набережная океана вдоль которой растянулся этот городок.Его визитная карточка это Puerta de Tierra, а еще красивый парк Parque Genoves в которым мы не только погуляли но и позавтракали, правда заказав на завтрак яйца и надеясь получить яишницу, нам принесли теже яйца, только рыбьи в простонародье называемыми икрой.

Кадис.Parque Genoves.
Кадис.Парк.Parque Genoves.

Мы с грустью покидали побережье Атлантического океана, хотя и знали ,что уже через день мы снова окажемся у его берегов , только уже в другой стране-Португалии.Но сначало нам предстояло немного отъехать в глубь Испании и посетить один из старейших и прекрасных городов страны Севилью.У нас не было достаточно времени на этот город, так как в этот день мы должны были оказаться в Португалии, в местечке под названием Фаро(печально извесное и нашим футболистам и болельщикам.Европа 2004), но основные достопримечательности Севильи мы упустить не могли.Torre del Oro Sevilla-золотая башня, расположенная на реке Гвадалквивир Rio Guadalquivir(о которой упоминал даже Пушкин(о реке в смысле))

Севилья.Золотая башня.Torre del Oro.
Севилья.
Севилья.Набережная реки Гвадалквивир.

В Фаро мы прибыли поздно ночью и вселившись в первый же отель , который попался нам по дороге Faro-Residencial Afonso III *** www.residencialafonsoiii.eol.pt ну и конечно выпив перед сном,,а во сне нам уже грезился Лиссабон.

День 3. (10.05.04)

Может быть в Фаро и было что посмотреть, но мы решили не тратить на него время, а ехать сразу в Лиссабон. В столицу Португалии мы въезжали по мосту Васко де Гамо Ponte Vasco da Gama протяженностью 13 км...через реку Тежо, самому длинному в мире мосту.Там была постоянная изморозь и дул такой сильный ветер, что казалось нас сдует сейчас с этого моста.Он был разной высоты из-за судоходности реки и в самой верхней точке мы видели весь город как на ладони.Отель мы нашли не сразу,не много помучились, но вселившись в отель быстро двинули в центр.Во первых очень хотелось уже кушать, а во вторых пить портвеин. Обед удался, а такого портвейна который мы заказали, не пили никада,,в жизни,,мечта... С прекрасным портвейным настроением мы двинули гулять по городу.Лиссабон очень разновысотный город--идя по главной улице и зайдя в дом можно оказаться сразу на 6 этаже этого здания.На одну из вершин города мы поднялись на автобусе.Это была крепость Castelo de S.Jorge.Удивительные виды Лиссабона и реки Тежо, через которую протянуты два моста: один 13 км, другой 2, а на другом берегу громадный крест, как статую свободы.

Лиссабон.Castelo de S.Jorge.

На гулявшись по крепости, уже вечером, мы пешком спустились вниз, не забыв по дороге пропустить в баре по стаканчику портвейна, к самому берегу реки.По дороге нам попалась галерея с бутиками, как в Милане, правда магазины все были уже закрыты.

Лиссабон.

Вдоволь нагулявшись, мы добрели до своей гостиницы и уснули крепким лиссабонским сном.

День 4. (11.05.04)

Перед поездкой в город Синтра у нас оставалось еще время на Лиссабон, поэтому с утра мы посетили еще две его достопримечательности: Собор Mosteiro Dos Jeronimos, где покоятся останки Васко де Гама и башню Torre de Belem, в которой молились мореплаватели перед выходом в океан.

Лиссабон.Мост через Тежо.
Севилья.Башня на Гвалдаквивире.Torre de Belem.
Лиссабон.Башня на реке Тежо.Torre de Belem.
Torre de Belem.

Выезжая из города мы попали на Лиссабонскую ривьеру. Очень красивая дорога вдоль океана с бесконечными пляжами и маленькими городками. В одном из таких мест мы заехали в огромный супермаркет Джамбо и закупились там на славу, включая еду, портвейна разного типа, кое какой обуви одежды ну и так по мелочам, спальный матрас 2 на 1,8 метра и т.д. Вообщем как во всех путешествиях мы наконец забили свой багажник под завязку.Теперь нам осталось только найти место на берегу океана, где можно былобы все это выпить и съесть... Постепенно мы приближались к месту, которое наши предки называли концом света. Мыс Кабо де Рока. Мы там были. Там установлена стелла на которой начертано: Здесь кончается земля и начинается море. Посколько берег оказался слишком крутым , а кушать очень хотелось, мы немного отъехали от конца света и уталили на славу свои животики. Далее нам предстоял подъем на машине по узкой извилистой дороге на высоту 1500 метров над уровнем океана в самый красивый и высокий замок Пены.
Замок в г.Синтра.
Замок де Пена.
Замок Пена.

Вот такой автобусик с русским водителем по очень крутой мостовой довез нас от ворот замка к его подножию.Восхитительные виды открываются с балконов этого замка, да и он сам хорош, разноцветный, со всякими куполами, лестницами балконами. Да и территория самого замка огромная и парк есть и пруд.Вообщем мы не зря посетили самый высокогорный и красивый замок Португалии.Далее наш путь лежал все вниз и вниз, с этой горы...На Синтру и другие замки у нас не было времени. Мы спешили в Порто- город портвейна, а еще мы там хотели устроить шопинг.

День 5. (12.05.04)

Как всегда уже под вечер мы оказались в следующем пункте нашего назначения городе Порто.Где найти отель нам подсказали добрые люди, даже довезли нас до туда.Хороший отельчик , а в номере даже чайник с пакетиками чая,кофе,сахара и сливками. Ужинать мы ни куда не пошли, устроили в номере пикник, а на утро договорились сделать шопинг, т.е. пройтись по магазинчикам. Как-то городок Порто почти не отложился в памяти, может потому что мы так там и не попробывали портвейна, а может уже торопились в Мадрид. Вообщем обойди близ лежащие магазины и плотно позавтракав в кафе(кажись) мы взяли путь на Мадрид. Дорога была длинная, с несколькими остановками. 180 км. в час неслись мы по шикарному шоссе в столицу Испании. Приехали мы туда часов в 7 или 8 вечера. Сняли хороший отель, ну не можем мы в хостелях, и отправились на вечернюю прогулку по Мадриду. Нам предстояло провести тут 2 ночи. Почти все было уже закрыто, поэтому нам осталось только дождаться утра.

День 6. (13.05.04)

О МАДРИД!!!

С утра пораньше, вооружившись картой Мадрида , мы пошли на центральную площадь Солнца. Это нулевая отметка Испании. От сюда идет отсчет всех испанских дорог. Мы обнаружили кафе на этой площади где нам предстояло позавтракать . Завтрак удался. Сытые, с прекрасным настроением, отличным солнечным теплым деньком мы отправились к королевскому дворцу. На королевской площади нам посчастливилось послушать испанскую гитару. Как же она "плакала". Прохожие , расположились на лавочках и припекаемые майским солнышком , глядя в голубое небо, слушали виртуозную и мелодичную игру на гитаре. Это было удивительно!! Я застыл на этой площади и большего счастья не испытывал ни когда......

Мы обошли королевский дворец, погуляли по его парку и направились в музей Прадо. Нам предстояло побывать в одном из самых знаменитых музеев Европы и увидеть работы великих мастеров Эль Греко и Веласкеса , Гойя и Тициана. Глубоко окультурившись мы отправились поедать поэлью и запивать ее сангрией. Вообщем сильно проголодавшись мы добрели до нашего отеля и в соседнем ресторане очень хорошо отобедали. Вечером мы отправились на поиски памятника Дон ки Хота и его верного спутника. Оказалось что про него мало кто знает хотя он находится на одной из главных площадей Мадрида-площади Испании, только за фантаном его не видно совсем. Их взгляды с ослом устремлены в сторону королевского дворца. Мы пофоткались там уже совсем в темноте, снова дошли до королевской площади, пропустили по стаканчику изумительного домашнего крепкого вина , полюбовались на ночной Мадрид. Забрели на какуюто пивную-музыкальную вечеринку прям на улице. И уже послушно подчиняясь своим ногам оказались около своего отеля, немного пивка на ночь в соседнем подвале и кровать перед нами......

День 7. (14.05.04)

Утренний шопинг в Мадриде и с сожелением и восхищением мы покидали этот город, но обещали обязательно вернуться. Наш путь лежал в Кордобу...

Мадрид.
Кордоба.Alcazar Reyes Cristianos.

Очень красивой дорогой мы добрались из столицы Испании до Кордобы, и очень быстро. Отель нашли за 5 минут, в самом центре города, старого города. Рядом с огромной Кордовской мечетью. Быстро заселились и пошли гулять по городу. Побывали в мечети, обошли её со всех сторон. Посетили дворец Алькасар и погуляли в его красивом парке с фантанчиками.

Кордоба.Alcazar Reyes Cristianos..
Кордоба.

Пообедали в ресторанчике рядом с отелем и выпили изумительной сангрии. Постояли на римском мосту перекинутом через реку Гвадалквивир. Прогулялись по вечерней Кордобе, попили пивка с хамоном. На центральной площади наткнулись на концерт с танцами фламенко. Побродили по улочкам и довольные проведённым днём отправились спать в наш отель.
На римском мосту в Кордобе
На римском мосту в Кордобе.

День 8. (15.05.04)

Наше недельное путешествие подходило к концу, но не отпуск. Нам осталось доехать до Малаги и сдать в аэропорту нашу хорошую машину. Нас ждал трансфер в отель в Беналмадене где нам предстояло провести неделю отдыха на Средиземноморском побережье...

У нашего туроператора случилась кокаято проблема и вместо 3* отеля Сирокко, расположенного на второй линии нас поселили на первую линию в отель 4* Тритон да ещё с видом на море. Не могу сказать что мы дураки, но нам круто повезло.

День 9. (16.05.04)

Отель Тритон нам очень понравился. Да и сам курортный городок Беналмадена на Испанском побережье Коста-дель-Соль оказался очень красивым и уютным. Первые два или три дня мы валялись на пляже, загорали, ходили по многочисленным магазинчикам. Иногда успевали купить алкоголь до 22-00 иногда нет , тогда квасили в барах. Но нам быстро надоедает просто валяться, нам хочется путешествовать...

День 10. (17.05.04)

Карта парков развлечения в городках на побережье Коста дель Соль.

Коста дель Соль.

День 11. (18.05.04)

Насыпной порт в Беналмадене с магазинчиками, многочисленными барами и рестаранами, а также мирно припаркованными красавцами яхтами. Там весь городок совершает вечерний и ночной променанд. Мы туда тоже частенько захаживали.

Беналмадена.Порт.

День 12. (19.05.04)

Мы без труда в Беналмадене нашли Rent a Car, где согласились русским сдать машину напрокат(какая глупость) на два дня. Seat Ibiza-на чём мы тока уже не катались..Утром нам к отелю подогнали нашу ласточку и расплатившись кредиткой прям в машине мы загрузились и двинули в горы, в городок под названием Рондо.

Ронда.

Высоко в горах, на живописном плато, разделённый ущельем, находиться небольшой южный испанский городок-Рондо. Мы приехали в самый его центр, парканули машину на подземной парковке и пошли гулять. Погода была изумительная. Город весь сверкал. Мы пошлялись по магазинчикам, вышли на край города-он заканчивался ущельем, через которое был перекинут красивый мост с несколькими арками. Он соединял две части города. Мы засняли эту красоту со всех сторон, для чего даже съездили вниз, к ущелью. Проголодавшись, отобедали чем бог послал в каком-то ресторанчике на главной площади, с видом на фантанчик. Очень довольные нашим однодневным путешествием в Рондо, вернулись в наш отель Тритон в Беналмадене. На следующий день мы решили ехать в Гранаду.

День 13. (20.05.04)

До Гранады , как и до Рондо было рукой подать. Каких-то 150 или 180 км. Мы довольно быстро туда добрались, правда уже при въезде в город попали в небольшую пробочку. Доехав до центра и оставив машину мы пошли гулять. Эта прогулка уже плохо помнится. Проголодавшись и перекусив где-то, мы поехали в старинный город с крепостью, дворцами и парками под названием Альхамбра. Он расположен рядом с Гранадой на высоком плато, с которого откраваются виды на всю Гранаду и заснежанную Сьерру Неваду. Мы провили там весь день, да и то не успели всё обойти. Полюбовались дворцом и парком, побывали на всех четырёх сторожевых башнях крепости Альказаба. Насладившись всеми видами взяли курс в наш отель.

Альхамбра
Альхамбра.Alhambra.
Альхамбра.

День 14. (21.05.04)

Скорее всего это был разгрузочный предпоследний день нашего отпуска. Мы загорали и на море и у нашего бассейна, гуляли по Беналмадене, захаживая в магазинчики, а поздним вечером собирали свои чемоданы, чтоб с утра было время на прогулку по парку, где бегают кролики, растут причудливые кактусы, плавают в прудиках гуси-лебеди да и ещё обитают всякие другие животные.

День 15. (22.05.04)

Последний глоток испанского воздуха на фоне кроликов, павлинов и кактусов с яйцами и наш двухнедельный отпуск подошёл к концу. Красивые и не повторимые две страны-Испания и Португалия...Обязательно нужно будет поехать туда ещё раз.....

Беналмадена.Парк.а

на верх.

Rambler's Top100

Сайт создан в системе uCoz