Путешествия по миру на автомобиле или Европа под нашими колесами.

Италия-Австрия-Германия-Голландия-Бельгия-Франция.

Маршрут путешествия и его стоимость.

Уже после первого путешествия по Европе все рвались во второе.На этот раз было решено проехать обязательно через Париж и Амстердам и побывать в Австрии.Увеличили срок маршпробега до двух недель и количество стран довели до 8-ми.. Машина и состав немного изменились: Света,Наташа,Лена,Марина,Костя,Даша,Леша,Оля и Рома(я)и вместо мерседеса Vito - Ford Tranzit.

Подготовку начали с разработки маршрута и опрелелив точку отправления Италия Римини (виза+чартер+автомобиль) маршрут нарисовался сам собой. Решено было проехать приблизительно 4000 км. за две недели:

Римини-Инсбрук-Зальцбург-Мюнхен-Люксембург-Кельн-Утрехт-Амстердам-Гаага-Роттердам

Антверпен-Брюссель-Париж-Орлеан-Лион-Гренобль-Турин-Верона-Венеция-Римини.

Как обычно вродебы маршрут показался не реальный, но опять расписанный весь по км. и по часам. Распечатали еще в Москве достопримечательности всех проезжающих городов, адресов отелей в городах с ночевками и бронировать опять ничего не стали, кроме конечно машины в Римини. Да и еще попросили знакомую девочку Наташу и ее сестру Лену которые живут в Инсбруке подыскать нам отель на первую ночь, что они и сделали и им за это огромное спасибо. Положили на нашу общую кредитную карту Альфа-банка деньги на машину. Купили визу в Италию и билеты на чартер и 10 мая 2003 года самолет Якутских авиалиний ТУ-154 практически без опоздания взял курс на побережье Адриатического моря.

День 1. (10.05.03)

Наша тачка

Приземлившись в аэропорту Римини и получив багаж мы подошли к стойке Херц.На этот раз даже не понадобилась вторая кредитная карта.На стоянке нас ждал серебристый Форд Транзит, почти новый (40000 км. на спидометре).Погрузив все вещи и себя в машину мы взяли курс на Австрию через супермаркет. Отмахав в первый-же день 500 км. около 10-ти часов вечера мы въехали в город Инсбрук. Город небольшой поэтому мы быстро нашли улицу где ждала нас Наташа и уже следуя за ее машиной, немного попетляв по городу мы очутились около хостеля. Это было первым местом нашего ночлега, на которым мы здорово сэкономили, и уже в дальнейшем не стеснялись брать на ночь 4 звезды.Номера хостеля Янгерштрудель, ну или что-то в этом роде, состояли из шести кроватей в два этажа. Мальчикам повезло больше так как нас всего было трое и поэтому мы все расположились на первом этаже. Шесть наших девочек и 6 их сумок напоминали шпроты в банке, но все равно усталость от первого переезда, горный воздух Австрии и наличие душа и кровати обеспечили нам глубокий сон.

День 2. (11.05.03)

Рано утром проиграла пионерская зорька и на чисто немецком языке нас позвали к завтраку с ключами и постельным бельем. Вообще практически все отели которые мы брали были с завтраком. Это нас хорошо собирало по утрам. После завтрака мы собрали вещи, погрузились в машину и поехали в центр города. По дороге мы купили дорожный талон на недельное перемещение по дорогам Австрии( меньше не было) и паркануф наш форд отправились гулять. Город Инсбрук был окружен со всех сторон огромными и красивыми горами вершины которых были скрыты облаками. Единственной карточкой города была стелла на площади, которую по видимому реставрировали и поэтому она находилась в лесах. Гуляя по городу мы везде встречали разодетых музыкантов, красивые кареты с лошадьми и лавочки со всякими австрийскими сувенирами.

Шляпы Инсбрука

Нам также по дороге попался парк в котором мы прослушали духовой оркестр австрияков, полюбовались причудливыми деревьями и красивыми цветами, и как обычно сделали фотки.

Цветник

Нагуляв тем временем аппетит мы решили присесть в открытом кафе и отведать одну другую кружечку пивка. Попивая пиво и уплетая сосиски и пасту мы любовались горами.

Инсбрук
Обед в Инсбруке

Легкий обед подходил к концу и нас уже звал и манил к себе музей Сваровски, который находился в городе Ваттенсе не подолеку от Инсбрука.Вход в музей представлял из себя чудо-юдо с кристалами в глазах и выделяющейся обильной слюней в виде водопада.Внутри все поражало воображение.
Музей Сваровски

Там находилась самая большая стена из кристалов занесенная в книгу рекордов.Мы увидели и самый маленький ограненный кристалл в лупу.Побывали в комнате для медитаций и в конце нас ждал магазин Сваровски где мы полюбовались многими творениями рук человека и купили себе по безделушке.

Покинув гостеприимный городок Ваттенс в котором находился музей мы решили ехать прямо в горы в сторону Майерхоффа.Как говорится горы звали и манили к себе и съехав с трассы и врубив первую передачу мы стали медленно ползти в Австрийские альпы.Там было тихо и свежо.Уши постепенно закладывало.Вдали показался снег и водопады и мы направились туда.Оставив машину мы как горные козы полезли вверх к одному водопаду.Вид конечно потрясал воображение.Одним словом красота.А дышится как!! Окончив эту увлекательную прогулку мы наконец спустились с гор и проехав совсем не много свернули в город Штумм где нам удалось на славу поужинать в одном уютном ресторане ( с тирольским салатом) и договориться о ночлеге там же в шикарном горном отеле за 32 евро.

Австрия.Штумм
Австрия.Горы

День 3. (12.05.03)

Сон в Альпах был глубок, сладок и безмятежен.На утро нас ждал плотный завтрак с еврояйцами и пару часов езды до города Зальцбург.Город оказался гораздо красивее Инсбрука.Это один из древнейших городов Австрии основанный в 696 году и получивший название от слово соль, добыча которой велась в его окресностях. Оставив машину на подземной парковке мы пошли гулять по городу. В начале нас ждал дворец с садом Мирабель и аллея гномов.

Парк дворца Мирабель

Затем пройдя по улочкам мы вышли на речку Зальцах, зеленые воды которой делили город на две части. Погрузившись в часть старого города мы вышли к дому где родился и жил великий Моцарт. Затем пройдя мимо юридического университета и фонтана с названием "Звуки му" мы очутились у подножия горы на которой находилась старинная крепость. Купив билеты на фаникулер, мы поднялись метров на 500 над городом и там во всей роскаши увидели весь город. Проведя пару часов в этой крепости, вдоваль налюбовавшись видами и изрядно проголодавшись мы спустились вниз и на одной из улочек свернули в ресторанчик и заказав тирольского салата, помимо салата получили жареной картошки с грибами и вичиной.

Прогулка по Зальцбургу, а вместе с тем и по Австрии подходила к концу.Нам очень понравилась эта страна и как не жалко было с ней расставаться нас ждала уже Германия.Альпийские горы все дальше и дальше отдалялись от нас по мере приближения к Мюнхену.Столица Баварии или "Немецкий Рим" основанный в 1158 году встретил нас дождем поэтому все преобрели зонтики еще не доходя до главной площади Марьенплац, которая служила местом проведения рыцарских турниров в средние века, базаров и ярморок в последствии.

Мюнхен.Марьенплац.

У всех на слуху было словосочетание Баварская сосиска или Мюнхенская колбаска конечно же не без пива, поэтому без особого труда отыскав Баварскую пивную и сев за огромный стол мы принялись рассматривать меню и заказывать блюда под пиво. Обед удался на славу. Потратив большую часть времени не на достопримечательности а на магазины города Мюнхена и на пивную, и решив долго не задерживаться тут, мы взяли курс на Кельн. Путь был длинный, почти через все Германию, а время уже было позднее, поэтому чуть-чуть не доехав до Кельна, уже за полночь, мы въехали в столицу Германии Бонн. Отель нам попался не сразу свободный, через час-полтора, да и пока мы выгрузились, отогнали машину на порковку, короче спать мы легли часа в три.

День 4. (13.05.03)

Утро в Бонне было замечательное.У нас этот город не входил в план осмотра поэтому мы бросили на него мельком взгляд из нашего минивэна пока искали дорогу на Кельн. Расположенный по обеим берегам Рейна Кельн известный с 1-го века до нашей эры находился совсем рядом с Бонном, поэтому минут через 50 мы уже оставили машину на подземной стоянке прям под Кельским собором и двинули осматривать достопримечательности. Это очень красивый город. Мы видели и Ратушу, и Римское ворота, и самый загруженный железнодорожный мост в мире и конечно же Кельнский собор. Город славится не только своими достопримечательностями-это центр европейской торговли. Мы и десятой части бутиков не успели обойти, но зато накупились вдоволь. Да, шопиться надо в Кельне. После 3-ех часовой прогулки по магазинчикам мы снова встретились все около нашей парковке. Пахваставшись каждый своими покупками и уложив их в машину мы направились на обед. Конечно уже трудно вспомнить что мы ели конкретно в этот раз, да и это не к чему. Погуляв еще не много после еды и полюбовавшись на Рейн мы взяли путь на Голландию. Не судьба было нам в этот день попасть в Амстердам поэтому ближе к ночи мы заехали в город Утрехт, как потом выяснилось напрасно, и довольно быстро найдя отель мы легли спать мечтая об Амстердаме.

День 5. (14.05.03)

Полицейский участок в Утрехте.

Позавтракав с утра и не найдя на месте сткла на водительской двери мы поехали в полецейский участок составлять протокол а затем в Каргласс вставлять стекло. К сожалению такого стекла не оказалось у них и нам поставили пластик и сказали чтобы мы подъехали к ним завтра. Убив на это очень много времени , предназначенного на Амстердам, мы выехали из Утрехта, куда нам предстояло вернуться еще завтра. Амстердам нас очаровал.

Один из каналов Амстердама.
У кофешопа.

Отель нашли сразу, только как всегда с крутыми и узкими лестницами, но номера очень большие и хорошие. Разложив вещи мы пошли в центр города.Миновав площадь дам мы наткнулись на музей секса и не раздумывая купили туда билеты.Экскурсия удалась на славу. Насмотрелись всего этого и чтоб закрепить пройденный материал, миновав быстренько железнодорожный вокзал с питерским гербом, мы двинули на улицу красных фонарей. Конечно было только 8 часов вечера и все прелести нам не показали, но зрелище впечатляющее,это я вам как мужчина говорю. Совсем забыл, мы же после отеля пообедали на славу на улице в одном ресторанчике.Все было очень вкусно.Теперь нам оставалось только посетить кофе-шоп. Пришли значит мы туда, дали нам прайс на кучу видов марихуаны и прочей фигни. Взяли мы мексиканской мечты 4 грамма на 9-ых человек, что оказалось очень много, так как с одной скрутки из пол грамма антракт наступил очень быстро да и вообще 2-го отделения больше не было сегодня(ну лично для меня).Попав как-то в отель и проведя там ночь, с огромным сожалением мы покинули Амстердам(город сказки и мечты) и через Утрехт(стекло водительское) поехали не надолго в Гаагу, чтоб посмотреть на северное море и место где заседает Гаагский суд.

Международный суд.Гаага.

День 6. (14.05.03)

Заехав с утра в супермаркет и поменяв в Утрехте пластик на стекло мы быстренько очутились в Гааге. Город оказался очень красивый. Мы прогулялись по нему, посмотрели королевский дворец с прудом, отыскали здание Международного суда ,а затем конечно поехали к морю.

Гаага.Королевский дворец
Море

На море мы устроили пикник из запасов супермаркета, так как все уже проголодались порядком. Затем не много передохнув и помочив ножки в холодном море мы поехали в мини-парк Модуродам, который находился рядом с Гаагой.Это рай для детей и классное зрелище для взрослых. Это и железная дорога с движущимися поездами по красивому ланшафту, и разные замки и дворцы, и плавающие суда, и движущиеся машинки. А какая красивая природа, и причудливые мини-деревья, и пруды, и красивые горы с водопадами и мостами по которым проезжают поезда. Вообщем нам очень понравилась эта прогулка и мы много там сделали фоток.

Ели ли мы в Гааге или где-то по дороге я уже не помню, но следующим местом нашего путешествия был Брюссель. Въехав в столицу Бельгии город Брюссель около 8-ми часов вечера мы как обычно потратили часок на поиски гостиницы и поселились рядом с ж/д вокзалом. Вечерний Брюссель произвел на нас убогое впечатление, наверно мы не по тем уличам въезжали в столицу.

День 7. (15.05.03)

С восходом солца все изменилось. Позавтракав как обычно в отеле мы пошли гулять в город. Оказывается Брюссель не ночью, впрочем как и все европейские города, довольно симпатичный город. Мы посмортрели и главную площадь в центре, и писающего мальчика, и какой-то дворец. Походили по его улицам, конечно проголодались и на выезде из города купили в дорогу еды. Нас ждал Париж...

В гостях у писающего мальчика.
Брюссель.Писающий мальчик.
Брюссель.

Дорога показалось нам очень быстрой. Париж встретил нас небольшим дождем и такой же пробкой на вьезде. Мы сразу поехали в ту часть города где много недорогих отелей и нам очень повезло. Мы сняли на три ночи 2-ух звездный отель и не дорого. Нам предстояло увидеть Париж и не умереть.

День 8,9,10. (16.05.03-18.05.03)

Париж!!!Париж!!!Париж!!!

Эфелева башня.
Париж.Над Сеной.
Нотрдам де Пари.

Три дня в Париже-это был хороший отдых по середине нашего путешествия.Можно было разобрать чемоданы, повесить одежду, выпить с утра прям, да и вообще никуда не торопясь насладиться городом о котором многие мечтают. Конечно не везде мы успели побывать. Мы прокатились по Сене на речном трамвайчике, посетили Лувр не только с наружи , но и внутри( сфоткались с Венерой), Обошли со всех сторон грозный Нотр-Дам де Пари, поднялись на самый верх Эйфелевой башни и не сали плевать на головы беспечных парижан, отметелись возле Триумфальной арки, покатались в Парижском метро(московское лучшее в мире).Вообщем отдохнули мы в Париже...

Париж.На площади у Лувра.
Париж.Мост Александра.

Выехав из Парижа по утру, решено было заехать в Версаль(и напрасно). Это был не фонтанный день и поэтому никакого впечатления на нас не произвел (Петергофф круче).

Версаль.

Ну мы считай отметились в Версале, но на посещение замков Луары совсем не оставалось времени и нам удалось заехать только в Блуа. Красивый городок и замок, прикольная мелкая Луара.Жаль что посетили только один замок но на сайте можно посмотреть почти все.

Напротив замка Блуа.
Река Луара в Блуа.

Сумашедший переезд выпал нам в этот день Париж-Версаль-Блуа-Лион. Почти 700 км. Устали конечно и в Лионе были только часа в 2 ночи. Почти в первом же отеле сняли номера и спать.

День 11. (19.05.03)

Жалко на этот город у нас не было времени , а с утра из окна машины , расположенный по обоим берегам реки Роны, он нам показался очень симпатичным. Далее был Гренобль, 13 км туннель под Монблан и снова Италия. В Турине мы были часов в 7 вечера. Это тоже был длинный переезд. Отель 4*, тут мы просто шиканули. Великолепные комнаты . Расположившись мы пошли не много погулять а за одно и отужинать.

День 12. (20.05.03)

3 часа с утра на прогулку в этом городе-на магазинную прогулку и минуя Милан наш путь лежал в Верону.

Турин не 2008 год.

Красивый и уютный город Верона еще в прошлое наше путешествие не оставил нас равнодушными.Решено было заночевать в нем , а уже с утра пойти погулять по городу. Мы даже хотели остановиться в том же отеле что и в прошлом году, но он к сожалению оказался закрыт и нам ничего не осталось как остановиться в 4* евромотеле. К тому же по дорогам начиналась какая-то гонка старых автомобилей и нам сказали что дороги будут перекрыты. Побрасав вещи мы даже высыпали на дорогу что бы поглазеть на причудливые машинки и на их водителей в кабриолетах разных лет, в шлемах, очках и в повязанных шарфах.

День 13. (21.05.03)

Верона.

Позавтракав в отеле и обойдя с утра все достопримечательности славного города Вероны мы поехали в Венецию.
Венеция.Мост вздохов.
Венеция.

Да опять в Венецию-этот город снова лежал у нас на пути. Венецианская прогулка , итальянский обед и карновальный шопинг сделали свое дело: у нас не осталось совсем времени на Сан-Марино.

Решено было заночевать в Римини, куда мы добрались к вечеру и очень легко, на второй линии от моря сняли отель Бридж 3* с завтраком.

День 14. (22.05.03)

Конечно была еще надежда рано с утра вскочить и рвануть в Сан-Марино, но утренний шопинг в Римини разъвеял эти сомнения. Морская прогулка по песчанному берегу Адриатического моря в Римини и наше двух недельное путешествие по шести странам Европу подошло к концу.

Доехав до аэропорта и спокойно сдав нашу 9-ти местную машину Форд Транзит.........эх......Нам осталось только отметить удачное завершение нашего маршброска и погрузиться в самолет.....Ну ничего, впереди май 2004 года....

на верх.

Rambler's Top100

Сайт создан в системе uCoz